Новости

Исследование: женщинам не нравятся компании, где много пьют и остаются допоздна

Фото: iStock

Издание Harvard Business Review исследовало поведение женщин на бизнес-конференциях технологических компаний. Женщины были менее вовлеченными, когда речь шла о «жесткой культуре» — употреблении крепкого алкоголя и просиживанию в офисе до поздней ночи.

Исследователи считали положительным, когда женщины активно участвовали и задавали вопросы, и отрицательным, когда они молчали или покидали конференцию. Оказалось, что женщинам не нравятся компании, в которых их интересы и увлечения представлены недостаточно.



Женщины также воздерживались от участия в дискуссии, когда на слайдах презентации мужчины были представлены в активных ролях, а женщины — в соблазнительных позах. Они выглядели расстроенными, когда информационные сессии проводились мужчинами, в то время как женщины играли чисто вспомогательные роли — приветствовали людей у ​​дверей, раздавали футболки или обсуждали баланс между работой и личной жизнью. 

Более активно они вели себя во время презентаций, на которых женщины-эксперты рассказывали о технологиях. На этих сессиях участники задавали в два раза больше вопросов и не покидали презентацию.

Ранее Inc. писал об исследовании Стэнфордского университета, согласно которому чем более разнообразен состав работников технологической компании, тем выше стоимость акций.